В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Результаты опроса: как правильно общаться онлайн, чтобы не раздражать собеседников
Целый свод правил для проджект-менеджеров, сейлзов, PR-специалистов и всех тех, кому по роду деятельности приходится активно общаться с клиентами и партнёрами.
Twitter позволил брендам приветствовать пользователей и мгновенно отвечать на вопросы
Twitter запускает две новые функции — быстрые ответы и приветствия в личных сообщениях, которые дадут брендам возможность общаться напрямую со своими подписчиками и решать их вопросы еще эффективнее.
«Фейсбук» позволит брендам сохранять и повторно использовать переписку с пользователями
Глобальная социальная сеть тестирует новый инструмент Saved Replies, который позволит владельцам страниц компаний писать, сохранять, а затем использовать вновь «законсервированные» сообщения в своих коммуникациях с покупателями.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями